МНОГО БИРЖ. ОДНА ПЛАТФОРМА

Наши лучшие партнеры-биржи для торговли биткоинами и альткоинами

Вы можете выбрать среди лучших криптовалютных бирж для торговли биткоинами. Altrady не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свои обороты, планируя в ближайшем времени интеграцию с еще большим количеством криптовалютных бирж для торговли биткоинами.

Наши лучшие партнеры-биржи для торговли биткоинами и альткоинами

Выходите на новый уровень уже сейчас

Мир криптовалюты поразил вас своей сложностью? Выводите свой опыт торговли на новый уровень с помощью ПО для криптотрейдинга Altrady – вашего лучшего программного обеспечения для торговли биткоинами.

Поддерживаемые биржи

Altrady предоставляет возможность вести торговлю сразу на нескольких биржах из одной платформы. Выбирайте биржи, которые соответствуют вашим требованиям.

Binance

Binance

Спот

Futures

Маржа*

Согласно CoinMarketCap, Binance, возможно, является лучшей криптовалютной биржей с фиатом для новичков и в целом крупнейшей биржей в мире. Binance – это хороший вариант, если вы хотите заниматься дневной торговлей. Торгуйте биткоинами и альткоинами на Binance. Altrady – лучший выбор платформы для криптотрейдинга на Binance!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

Huobi

Huobi

Спот

Маржа*

Опционы*

Huobi является ведущей мировой биржей цифровых активов, которая поддерживает множество альткоинов и большое количество стейблкоинов. Платформа – это часть Huobi Global, которая также располагает первой в мире автономной биржей с возможностью листинга токенов HADAX (Huobi Autonomous Digital Asset Exchange – Автономная биржа цифровых активов Huobi). Торгуйте биткоинами и альткоинами на Huobi. Altrady – лучшая платформа для криптотрейдинга на Huobi!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

Bittrex

Bittrex

Спот

Маржа*

Опционы*

Bittrex является одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире, которая пользуется наибольшим доверием. Ее создатели имеют огромнейший опыт обеспечения безопасности таких доминирующих платформ, как Amazon и Microsoft. Торгуйте биткоинами и альткоинами на Bittrex. Altrady – ваша лучшая платформа для криптотрейдинга на Bittrex!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

HitBTC

HitBTC

Спот

Маржа*

Криптовалютная биржа HitBTC была создана в конце 2013 года. Эта платформа идеально подойдет опытным трейдерам, которые заинтересованы в торговле альткоинами. Торгуйте биткоинами и альткоинами на HitBTC. Altrady – ваша лучшая платформа для криптотрейдинга на HitBTC!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

KuCoin

KuCoin

Spot

Маржа*

Futures*

Биржа KuCoin, где оборот идет исключительно с криптовалютами, в последнее время набирает обороты. Платформа работает с более 150 видами криптовалют и охватывает 400 рынков. Торгуйте биткоинами на KuCoin. Altrady – самая прогрессивная платформа для криптотрейдинга на KuCoin!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

Gate.io

Gate.io

Spot

Margin*

Futures*

Gate.io is one of the most popular exchanges platforms on the web. By creating an account and going through all of the mandatory information, users have free reign over various successful trading options that allow for more flexibility in cryptocurrency trading. Users can take advantage of high frequency and margin trades as well as futures, perpetual contracts, and even crypto-lending or -borrowing depending on what type of options they opt for!

Learn more

* - not supported in Altrady

Bitvavo

Bitvavo

Spot

Margin*

Options*

Покупка криптовалюты может быть легкой, если вы знаете, куда идти. С помощью комплексных услуг, таких как Bitvavo, получить эту валюту становится совсем несложно. Bitvavo была создана в октябре 2017 года и с тех пор превратилась в одну из крупнейших европейских криптобирж. Предоставляя безопасную систему сопоставления стаканов ордеров, в которой безопасность ставится на первое место благодаря продвинутым алгоритмам сопоставления ордеров, Bitvavo действительно является вариантом, который стоит рассмотреть для всех типов трейдеров - как продвинутых, так и начинающих! Ключевым преимуществом Bitvavo, которое часто игнорируют, является чрезвычайно конкурентоспособная цена, которая делает его не только доступным обменником криптовалюты, но и отличным соотношением цены и качества!

Learn more

* - not supported in Altrady

Coinbase Pro

Coinbase Pro

Спот

Маржа*

Опционы*

Coinbase Pro (ранее известная как GDAX) является одной из крупнейших криптовалютных бирж США. Она принадлежит популярной бирже криптовалют Coinbase, которая ею и управляет. Платформа предназначена для более опытных трейдеров, и она позволяет совершать ряд сложных сделок с большим объемом. Торгуйте биткоинами на Coinbase Pro. Altrady – ваша лучшая платформа для криптотрейдинга на Coinbase Pro!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

Kraken

Kraken

Спот

Маржа*

Опционы*

Kraken является одной из крупнейших и старейших криптовалютных бирж. Ее отличительная особенность заключается в том, что вы можете торговать как криптовалютами, так и фиатными валютами. Платформа Kraken полезна как для профессиональных, так и для начинающих криптотрейдеров. Торгуйте биткоинами и альткоинами на Kraken. Altrady – ваша универсальная платформа для криптотрейдинга на Kraken!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

Poloniex

Poloniex

Спот

Маржа*

Опционы*

Что касается торговли биткоинами и альткоинами, Poloniex предоставляет действительно качественные услуги и за самые низкие в отрасли комиссии. Проверка личности на 100% необязательна, при регистрации запрашивается только адрес вашей электронной почты. Торгуйте биткоинами на Poloniex. Altrady – самая простая платформа для криптотрейдинга на Poloniex!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

OKEx

OKEx

Спот

Маржа*

Опционы*

Криптовалютная биржа OKx предоставляет услуги в более чем 100 странах мира, предлагая возможности торговли исключительно фиатной валютой, криптовалютой и фиатной валютой, фьючерсами и опционами на одной платформе. Торгуйте биткоинами на OKEx. Altrady – самая простая платформа для криптотрейдинга на OKx!

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

ByBit

ByBit

Спот

Futures

ByBit – это платформа для торговли криптовалютными деривативами, которая специализируется на трейдинге без внесения всей суммы сделки и предлагает до 100-кратного кредитного плеча по парам BTC/USD и ETH/USD. На платформе также возможна торговля квартальными фьючерсными контрактами, срок действия которых истекает согласно их календарному циклу, и они сходятся к спотовой цене.

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

FTX

FTX

Спот

FTX is a cryptocurrency derivatives exchange that was created by traders for traders. They aim to provide a platform that is both strong and intuitive for professional trading firms and first-time users. For all major cryptocurrencies, leveraged tokens, and OTC, FTX offers quarterly and permanent futures.

Узнать больше

* – не поддерживается в Altrady

Altrady готова к новым интеграциям

Altrady постоянно развивается. Мы добавляем на платформу новые биржи. И вот что будет дальше:

Используйте ПО для криптотрейдинга Altrady где и как вам удобнее всего

Windows

Windows

Windows 8 и новее

Скачать
Mac OS

Mac OS

Yosemite или новее

Скачать
Linux

Linux

Ubuntu (возможны и другие дистрибутивы, но с gnome-keyring)

Скачать
Браузер

Браузер

Windows 8 и новее

Скачать

MULTIPLE EXCHANGES. ONE PLATFORM

Our Top Bitcoin & Altcoin Cryptocurrency Exchange Partners

You can choose from one of the top bitcoin cryptocurrency exchanges. Altrady does not stop here and continues his development by integrating with more bitcoin cryptocurrency exchanges soon.

Our Top Bitcoin & Altcoin Cryptocurrency Exchange Partners

Supported exchanges

Altrady allows you to trade on multiple exchanges from the single interface. Pick what exchanges fit your needs.

Binance

Binance

Spot

Futures

Margin*

Binance is probably the best fiat cryptocurrency exchange for beginners and is the world's largest exchange, according to CoinMarketCap. Binance is a good option if you want to use it for day trading. Trade Bitcoin and Altcoin on Binance. Altrady your best crypto trading platform choice for Binance!

Learn more

* - not supported in Altrady

Huobi

Huobi

Spot

Margin*

Options*

Huobi is a leading global digital asset exchange, offers support for many altcoins and a large variety of stablecoins. Is part of Huobi Global which also has the world's first autonomous token listing exchange - HADAX (Huobi Autonomous Digital Asset Exchange) Trade Bitcoins and Altcoins on Huobi. Altrady, the Best Crypto Trading Platform for Huobi!

Learn more

* - not supported in Altrady

Bittrex

Bittrex

Spot

Margin*

Options*

Bittrex is one of the largest and most trusted cryptocurrency exchanges in the world. The creators have extensive experience in security for dominant platforms like Amazon and Microsoft. Trade Bitcoin and Altcoin on Bittrex. Altrady, your Top Crypto Trading Platform for Bittrex!

Learn more

* - not supported in Altrady

HitBTC

HitBTC

Spot

Margin*

HitBTC is a cryptocurrency exchange established in late 2013. It is adequate for the advanced cryptocurrency traders interested in trading altcoins. Trade Bitcoin and Altcoins on HitBTC. Altrady, your top crypto trading platform for HitBTC!

Learn more

* - not supported in Altrady

KuCoin

KuCoin

Spot

Margin*

Features

KuCoin is an exclusively crypto-to-crypto exchange that has been receiving a lot of traction in the last time. Has over 150 cryptocurrencies, 400 markets. Trade Bitcoin on KuCoin. Altrady, the Most Advanced Crypto Trading Platform for KuCoin!

Learn more

* - not supported in Altrady

Coinbase Pro

Coinbase Pro

Spot

Margin*

Options*

Coinbase Pro Exchange (formerly known as GDAX) is one of the largest crypto exchanges in the United States. It is owned and operated by popular cryptocurrency exchange Coinbase. It is meant for more experienced traders and allows a range of advanced, high-volume trades. Trade Bitcoin on Coinbase Pro. Altrady, your Best Crypto Trading Platform for Coinbase Pro!

Learn more

* - not supported in Altrady

Kraken

Kraken

Spot

Margin*

Options*

Kraken is one of the largest and oldest cryptocurrency exchanges. A great feature is that you can trade in both cryptocurrencies and fiat currencies. Kraken is a useful platform for both experts and beginner's crypto traders. Trade Bitcoins and Altcoins on Kraken. Altrady, your All-In-One Crypto Trading Platform for Kraken!

Learn more

* - not supported in Altrady

Poloniex

Poloniex

Spot

Margin*

Options*

Poloniex offers quality service when it comes to trading bitcoin and altcoins. It provides the lowest fees in the industry. Identity verification is 100% optional, only asks for your email during registration. Trade Bitcoin on Poloniex. Altrady, the Most Simple Crypto Trading Platform for Poloniex!

Learn more

* - not supported in Altrady

OKEx

OKEx

Spot

Margin*

Options*

OKEx cryptocurrency exchange provides services in over 100 countries, offers fiat-to-fiat and crypto-to-fiat trading, futures trading, and wallet options all in one place. Trade Bitcoin on OKEx. Altrady, the Most Simple Crypto Trading Platform for OKEx!

Learn more

* - not supported in Altrady

Upcoming support on Altrady

Altrady is always growing. We’re adding new exchanges to the platform. Here is what’s coming next:

ByBit

ByBit

ByBit is a cryptocurrency derivatives trading platform that focuses on leveraged trading, offering up to 100x leverage on BTC/USD and ETH/USD pairs. Trading quarterly futures contracts is also available. These contracts will expire based on its calendar cycle and converge to the spot price.

FTX

FTX

FTX is a cryptocurrency derivatives exchange that was created by traders for traders. They aim to provide a platform that is both strong and intuitive for professional trading firms and first-time users. For all major cryptocurrencies, leveraged tokens, and OTC, FTX offers quarterly and permanent futures.

Level Up Now

Overwhelmed with the complexity of the cryptocurrency world? Bring your trading experience to another level with the power of cryptocurrency trading software Altrady, your best bitcoin trading platform choice

Try for free

Altrady crypto trading software works where you work

Windows

Windows

Windows 8 and higher

Download
Mac OS

Mac OS

Yosemite or higher

Download
Linux

Linux

Ubuntu (other distros can work, but require gnome-keyring)

Download
Browser

Browser

Windows 8 and higher

Open now